Подождите
загружаю страницу

Extensions for your site management system

DJ-MegaMenu v3.6.2 - the expanded menu
(0.0)
Available
0257

DJ-MegaMenu v3.6.2 - the expanded menu Joomla

DJ-MegaMenu v3.6.2 - expandable MEGA menu for Joomla 3.x. You can set the number of columns for each menu item. You can also put modules inside the menu item. Practically you can add everything to the menu, even if it's a custom HTML or any module that you find in your Joomla.

230  ≈  3,03

DJ-MegaMenu v3.6.2

Expandable MEGA menu for Joomla 3.x

You can set the number of columns for each menu item. You can also put modules inside the menu item. Practically you can add everything to the menu, even if it's a custom HTML or any module that you find in your Joomla.

The menu module provides many options for customization. In DJ-MegaMenu you will also find many convenient functions. DJ Mega Menu is an advanced, affordable menu for Joomla! 3, which allows you to set each menu item as you need.

You can easily manage and add different things in the menu, set the number of menu columns, decide which modules will be used in the menu, select icons and effects to menu items.

DJ-MegaMenu is easy to set up! You can add your logo to the menu and place it in the center, right or left. Use the Color Customizer to build your own color scheme. You can also create unlimited menu options for each module.

Choose menu effects from 30 possible for input and output. The choice of speed and delay time for closing the menu is also real! Another interesting feature - DJ Mega Menu allows you to use CSS3 animation.

Mobile menu settings with DJ-MegaMenu. Mobile version you can choose one of two predefined menus among mobile themes (dark or light colors) and use color. Decide how the mobile menu should be displayed (off the canvas, select the list, accordion) and what logo it should have.

Bootstrap or font. Icons are fully supported in the DJ Mega Menu. You can also use the notes menu in the form of subtitles and manage them. This menu is fully accessible using the keys on the keyboard (as follows: Web Content Accessibility Guidelines (WCAG)). You can enable or disable the menu support for navigation using the keyboard using the arrow keys.

Thanks to a special plugin you can edit each menu item directly from the normal menu viewing mode, edit items, make decisions as it will be displayed in computers and mobile, add subtitles, start a new column, select a background DJ-MegaMenu image, add modules. Each menu item can also receive a special access key.

DJ-MegaMenu


System requirements DJ-MegaMenu for Joomla 3.x:

- Standard Joomla Requirements
- MySQL ver. 5.1+
- jQuery library

Other features:

- multiple columns of the layout menu
- set by default / each menu
- column width
- publish modules inside the menu
- create your own menu design themes
- display the selection menu for mobile phones! (responsiveness)
- Sticky menu item (fixed menu position with offset setting)
-you can use the Note function from Joomla as the menu item of subtitles created animated effects for your menu sub menu items in the form of a tree or as a multilevel drop-down list

 

Comments

No comments

Write a comment

В сети появились клоны нашего сайта, обратите внимание, что покупая решение у мошенников вы рискуете не получить товар или получить вредоносный код. Не разменивайтесь на мелочи,
ваше время и безопастность стоит дороже. Заблокировано 8 аккаунтов за нарушение правил пользовательского соглашения.Узнать почему у нас выгоднее!

Расширения для вашей системы управления

DJ-MegaMenu - расширенное меню
(0.0)
доступен
0257

DJ-MegaMenu - расширенное меню Joomla

DJ-MegaMenu v3.6.2 - расширяемое МЕГА меню для Joomla 3.х. Вы сможете установить количество столбцов на каждый пункт меню. Вы также можете поместить модули внутри пункта меню.

200  ≈  2,63
Товар не имеет привязки к доменному имени, всегда в наличии (после оплаты приходит автоматически на почту). Без скрытых ссылок и кодов!

DJ-MegaMenu v3.6.2

Расширяемое МЕГА меню для Joomla 3.х

Вы сможете установить количество столбцов на каждый пункт меню. Вы также можете поместить модули внутри пункта меню. Практически вы можете добавить все в меню, даже если это будет пользовательский HTML или любой модуль, который вы найдете в вашей Joomla.

Модуль меню представляет множество опций для настройки. В DJ-MegaMenu вы также найдете много удобных функций. DJ Mega Menu является передовым, доступным меню для Joomla! 3, что позволяет установить каждый пункт меню, как вам нужно.

Вы можете легко управлять и добавлять разные вещи в меню, установите число столбцов меню, решить, какие модули будут использоваться в меню, выбрать иконки и эффекты к пунктам меню.

DJ-MegaMenu легко настроить! Вы можете добавить свой логотип в меню и поместить его в центре, справа или слева. Используйте Color настройщик, чтобы построить свою собственную цветовую схему. Вы также сможете создавать неограниченное варианты меню для каждого модуля.

Выберите эффекты меню из 30 возможных для входа и выхода. Выбор скорости и времени задержки закрытия меню также реально! Еще одна интересная особенность - DJ Mega Menu позволяет использовать CSS3 анимацию.

Мобильные настройки меню с DJ-MegaMenu. Мобильный вариант вы можете выбрать один из двух предопределенных меню среди мобильных тем (темные или светлые тона) и использовать цвет. Решить, как мобильное меню должно быть отображено (выкл холст, выберите список, аккордеон) и какой логотип он должен иметь.

Bootstrap или шрифт. Иконки полностью поддерживаются в DJ Mega Menu. Вы можете также использовать меню заметки в виде субтитров и управлять ими. Данное меню полностью доступно с помощью клавиш на клавиатуре (следующим образом Web Content Accessibility Guidelines (WCAG)). Вы можете включить или отключить поддержку меню для навигации с помощью клавиатуры с помощью клавиш со стрелками.

Благодаря специальному плагину вы можете редактировать каждый пункт меню прямо из обычного режима просмотра меню, редактировать пункты, принимать решения как оно будет отображаться в компьютерах и мобильных, добавлять субтитры, начать новый столбец, выберите фоновое DJ-MegaMenuизображение, добавлять модули. Каждый пункт меню может также получить специальный ключ доступа.

Системные требования DJ-MegaMenu для Joomla 3.x:

  • Стандартные Joomla требования
  • MySQL ver. 5.1+
  • jQuery library

Другие особенности: 

  • несколько столбцов меню макета
  • набор по умолчанию / каждое меню
  • ширина столбца
  • публиковать модули внутри меню
  • создавать свои собственные темы оформления меню
  • отобразить меню выбора для мобильных телефонов! (ответная реакция)
  • липкий пункт меню (фиксированное положение меню с настройкой смещения)
  • вы можете использовать функцию Note из Joomla в качестве пункта меню субтитров созданы анимационные эффекты для вашего меню подпункты меню в виде дерева или в виде многоуровневого раскрывающегося списка
  • 95.9kb
  • demo.dj-extensions.com/dj-megamenu/
  • v3.6.2 и ранее
  • dj-extensions.com/documentation/dj-megamenu/
  • J!3.x
Отзывы

Пока нет комментариев

Написать комментарий